Витрина – бесплатное маркетинговое пространство. Что разместить на витрине или окне?

Витрина – бесплатное маркетинговое пространство.

Каждый день Вы видите своих конкурентов, которые предоставляют подобные услуги или продают аналогичные товары. И что бы потенциальный клиент зашел именно в ваше заведение можно использовать различные приемы: акции, скидки, специальные предложения. Однако, в первую очередь желание посетить именно ваше заведение будет формироваться у клиента после взгляда на вашу витрину. Это как лицо заведения, если не будет привлекать, у потенциальных покупателей не будет желания посетить.

Витрины становятся все более ценным маркетинговым активом, поскольку магазины и различные заведения превращают это пространство в торговый театр, это мощная наружная реклама. Оклейка окон и витрин пленкой является одним из основных средств оформления витрин. С помощью широкоформатной печати на пленке Вы получите наиболее качественное, яркое, сочное изображение, которое может быть различной формы и размера. Преимуществом которого является его очень доступная стоимость.

    toyota.jpg

На нашем сервисе онлайн печати On-Print.ua Вас ждет широкий ассортимент пленок и новые высококачественные способы печати.

Стратегия заключается в том, чтобы создать максимальную осведомленность и заинтересованность в ассортименте, использовать окна и витрины для продвижения кампаний, специальных мероприятий, различных акций. Помогает вам создать хорошую репутацию вашей организации, тем самым завоевав доверие потенциальных и существующих клиентов и поощряя их выбирать ваши продукты или услуги, когда они принимают решение о покупке. Ключом к тому, чтобы сделать витрину эффективной, является её регулярное обновление. Например, если манекены являются частью оформления витрин, обновляйте их часто, чтобы идти в ногу с последними веяниями моды. С помощью витрины Вы как бы впускаете покупателя к себе, ещё до того, как он вошел.

    phoca_thumb_l_640x480_25.jpg

Что разместить на витрине или окне?

Креативное рекламное оформление и профессионально сделанное брендирование витрины, должны заставить витрины говорить. Ваши окна каждый день видят множество людей, поэтому они и представляют собой удивительное место, где вы можете поговорить с потребителем о своем бренде, товаре, услугах.

Что они могут сказать? Почти все, вот краткий список возможностей:

  • • Список товаров или услуги
  • • Графическое изображение товаров и услуг
  • • Уменьшенная копия вашей вывески
  • • Повторяющийся логотип
  • • Слоган, обращение
  • • Сообщение о скидках, акциях и других предложениях
Это отличное место для перечисления продуктов или услуг, которые предлагает бизнес. Текст должен быть понятным, коротким и крупным, должен легко читаться издалека и в движении.
Витрины и окна - действительно ценное маркетинговое пространство, за которое не нужно платить.

03.06.2019

Возврат к списку