О чем нужно помнить при создании афиши?

По сравнению с другими печатными рекламными материалами, при разработке афиши очень мало правил. Вы свободны быть настолько креативными, насколько хотите, в своем подходе к продвижению своего мероприятия, бренда. В итоге, должен получиться эффективный продукт, который может привлечь внимание, информировать и заинтересовать.

    123_111.jpg

При создании афиши нужно помнить о следующем:

  • Установите визуальную иерархию
    Прежде всего, что такое «визуальная иерархия»? Это расположение или представление элементов в порядке важности. По сути, когда визуальная иерархия установлена, ваш дизайн легко привлекает внимание людей и помогает им быстрее воспринимать рекламное сообщение.
    • Formule1-poster-enkel-1_111.jpg
    Для этого начните с определения приоритетов наиболее важных элементов, таких как заголовок и основной рисунок, сделав их центром внимания. Это может быть достигнуто различными способами, например, сделать их самым крупным элементом или придать им привлекательный цвет.
    Как только интерес потребителей пойман, вам нужно представить следующие важные детали: что люди должны знать о событии. Это самая необходимая информация о событии, продукте или услуге, которая отвечает на вопросы: что? когда? где? и как?
    После того, как вы представили своё событие и все необходимые детали, заинтересованные люди захотят узнать больше. Мелкий шрифт обычно представляет все, что ваши клиенты должны знать о событии или продукте. Он должен быть достаточно маленьким, чтобы не отвлекать и не занимать много места, но достаточно большим, чтобы его можно было легко прочитать.

  • Используйте яркие визуальные эффекты
    Выбирайте самые яркие цвета. Цвет текста обязательно должен контрастировать с фоном.
    • 222.jpg

    Использование скучных изображений или изображений с низким разрешением это главная ошибка в печати афиш. Вы сможете повысить интерес, используя хорошие фотографии, иллюстрации с высоким разрешением, которые подходят рекламируемому объекту.
    Однако хороших визуальных эффектов недостаточно. Вам необходимо стратегически разместить все ваши изображения и текст таким образом, чтобы это было эстетично и легко для понимания. Все элементы вашего плаката должны хорошо взаимодействовать друг с другом.
    Не бойтесь оставлять пустое пространство на вашем плакате. Его не обязательно заполнять графикой. Оно даёт вашему дизайну пространство для дыхания.

  • Будьте креативны
    Будьте креативны! Не бойтесь проявить креативность и поэкспериментировать с дизайном своей афиши. Используйте стиль, цвета, шрифты и композицию, которые, по вашему мнению, лучше всего иллюстрируют ваше сообщение. Сделайте свой дизайн афиши, который будет уникальным, с согласованными элементами, захватывать внимание.
  • Закажите печать своей афиши на различных материалах и форматах на сервисе онлайн печати On-Print.ua.

    07.06.2019

    Возврат к списку