Дисконтные карты или карты лояльности, как инструмент стимулирования продаж. Основные достоинства дисконтных карт.

Дисконтные карты или карты лояльности, как инструмент стимулирования продаж.

Дисконт или скидка - это проверенный метод стимулирования продаж, удержания текущих клиентов и привлечения новых покупателей. Пластиковые дисконтные карты или карты лояльности являются важным маркетинговым инструментом для владельцев бизнеса, потому что их легко носить с собой и использовать покупателям, и они являются эффективным способом рекламы и привлечения клиентов. Пластиковые дисконтные карты приносят дополнительную выгоду, поскольку являются источником импульсивных покупок, ваши клиенты будут склонны применять свою скидку к более дорогим товарам.

Многие покупатели сегодня привыкли к удобству пластиковых дисконтных карт и ожидают, что их предложат продавцы и владельцы бизнеса. Круг больших и малых компаний, которые используют этот инструмент огромен: продуктовые, зоомагазины и магазины подарков, бутики и специализированные магазины, флористы и садовые магазины, автомобильные, СТО и автомойки, стоматологи, спортивные клубы, магазины одежды и ювелирных изделий и салоны красоты, рестораны. Сейчас существует тенденция, когда выпускаются дисконтные карты, которые объединяют накопительную систему скидок нескольких заведений.

    570-380_plastikCard2.jpg.pagespeed.ce.rZ8wIhPh0m.jpg

Карты лояльности помогают повысить расположенность клиента к своему бренду, бизнесу. Вы можете создать профессиональную схему, используя высококачественный продукт, который будет предоставлять клиенту дополнительные привилегии, тем самым показывая его значимость. Ваши клиенты по достоинству оценят не только преимущества карты лояльности, но и тот факт, что пластиковая карта является долговременной альтернативой бумажной или картонной карте. Вы также можете добавить персонализацию, которая позволит вам создать сложную схему лояльности, которая интегрируется с вашей платежной системой, выбирая из штрих-кодов и магнитных полос, эмбоссирования.
    trebovaniya_shtrih-kod 1.jpg

    trebovaniya_polosa 1.jpg

    trebovaniya_embossirovaniye 1.jpg

Дисконтные или карты лояльности представляют из себя продукт с обоюдной выгодой, как для потребителей, так и для владельцев магазинов, организаций.

К основным их достоинствам относят:

  • • Идеальный маркетинговый инструмент стимулирования сбыта, удержание текущих клиентов и привлечение новых
  • • Невысокий уровень затрат на выпуск карт
  • • Постоянная мотивация клиента к совершению покупок и к увеличению стоимости этих покупок
  • • Длительные сроки эксплуатации
Для потребителей такие достоинства, как:
  • • Шанс приобретать товары по сниженой цене
  • • Возможность увеличение процента дисконта, в случае, когда предусмотрена накопительная система скидок
  • • Информирование об актуальных акциях, дополнительных скидках, распродажах
Воспользуйтесь возможностью заказать онлайн дисконтные карты или карты лояльности на сервисе онлайн печати On-Print.ua.
28.05.2019

Возврат к списку