Что такое логотип? Какие типы логотипов бывают? Разработка логотипа.

Что такое логотип?

    222.jpg

Логотип - это графическое изображение, символизирующий организацию, название компании, товарного знака, аббревиатуры. Он используется организацией для своих фирменных бланков, рекламных материалов и знаков в качестве эмблемы, по которой организация может быть легко распознана.

Его цель состоит в том, чтобы идентифицировать компанию таким образом, чтобы это было запоминающимся и знакомым. Например, Apple использует укушенное яблоко в качестве логотипа. Укушенное яблоко не объясняет, что компания делает или продает, но оно является отличительным и узнаваемым.

Логотип рассчитан на долгосрочную перспективу, так как он предназначен для того, чтобы стать привычным для клиентов и способствовать лояльности к бренду, компании. Хорошие логотипы узнаваемы в одно мгновение, они уникальные, запоминающиеся и выдерживают испытание временем. Мы все знаем примеры отличных логотипов, но не все знают, что создавать отличные логотипы нелегко. От концепции к цвету и к выпуску, есть много вещей, на которые стоит обратить внимание при сведении вашего бренда, компании к одной эмблеме.

Какие типы логотипов бывают?

Разделяют четыре типа логотипов:

  • • Словесные знаки - это автономные групповые или многобуквенные сокращения
  • • Буквенные логотипы состоят из одной буквы
  • • Наглядные логотипы иллюстрируются символами узнаваемых вещей
  • • Абстрактные логотипы не представляют ничего иначе узнаваемого, как абстрактное искусство. Самым известным брендом, успешно выполнившим абстрактный логотип, является Nike

Нет одного типа логотипа, который бы работал для всех одинаково хорошо. Например, если у вас короткое название компании, логотип с меткой может хорошо работать. Логотипы в форме букв обычно помогают потребителям запомнить ваше имя лучше, чем абстрактные логотипы. Однако, если вы выберете абстрактный символ, убедитесь, что он прост и отражает индивидуальность вашего бренда. Выбор цвета невероятно важен. Чтобы лучше выделиться, важно выбрать цвет, который ваши конкуренты не используют в своих логотипах.

Также учтите, что разные цвета наносят разные психологические удары. Например, красный цвет - является активным, интенсивным и даже немного тревожным. Желтый - счастливый, энергичный и свежий, возможно, мудрый выбор для компании, ориентированной на здоровье и благополучие. Между тем, синий - вызывает уверенность, спокойствие и надежность.

Шрифты, как и цвета, передают различные эмоции. Шрифт может внести значительный вклад в воздействие, которое создает логотип. Например, логотип юридической фирмы, который должен отражать благородство, силу и справедливость, может быть лучше всего представлен жирным, простым шрифтом. В то время как кондитерская может выбрать причудливый шрифт, который передает сладость и веселье. Курсивные шрифты имеют более игривый и креативный характер, в то время как шрифты с засечками создают ощущение респектабельности.

Разработка логотипа

Логотип - это самое быстрое общение, известное человеку. Он сразу же обнаруживает ассоциации с вашим брендом, компанией, поэтому очень важно сделать это правильно.

Разработка логотипа – это творческий процесс. Путь к идеальному логотипу может быть очень долгим, потому что он является отличительной чертой, которая должна представлять компанию или продукт - часто в течение многих лет. Необходимо ответить на множество вопросов: какие корпоративные цвета следует использовать? Какие аспекты компании или продукта должен представлять логотип? Какие элементы должен содержать логотип?

Предоставьте разработку логотипа специально обученному графическому дизайнеру. Он понимает, что такое хороший логотип и как он должен масштабироваться и функционировать в различных медиа и маркетинговых каналах или на вывеске.

    51366935_1783046281801577_1925682435798859776_o_111.jpg

    phoca_thumb_l_identity_kryvyi_rih_111.jpg


Векторная графика является ключевым термином в этом контексте. Сообщите свои предпочтения, прежде чем какие-либо макеты будут составлены.

Мощный логотип должен: определять бренд, выделять его и, в идеале, стимулировать интерес клиентов и продажи. Студия дизайна «Акцент» поможет в создании целостного восприятия клиентами образа вашей компании!

19.06.2019

Возврат к списку