Бил Борды и их использование. Как создать эффективный Бил Борд?

Бил Борды и их использование

Бил Борд это рекламный щит, один из видов большой наружной рекламы. Обычно размещенные в местах с интенсивным движением, например, вдоль оживленных дорог, они обеспечивают высокую степень влияния на потребителей.

В прошлом рекламные щиты создавались с использованием кусочков бумаги, склеенных вместе, чтобы сформировать одно изображение. В настоящее время цифровая печать позволяет печатать всё изображение на цельном материале.

Бил Борды могут быть относительно недорогими в зависимости от размера и местоположения. Эти расходы должны быть сопоставимы с типом сообщения, которое вы хотите донести потребителю. Бил Борды очень быстро читаются и поэтому не должны содержать много информации.

    md_03.jpg


Если ваша рекламная кампания основана на информировании клиента и брендинге, Бил Борд будет хорошим вариантом рекламы. Он не подходит, если вы хотите передать много информации о вашем продукте или услуге.

Как создать эффективный Бил Борд?

Хорошие рекламные щиты общаются с потребителями без лишних слов. Будьте смелыми в оформлении. Используйте большие жирные шрифты и избегайте узких или декоративных шрифтов. Яркие цвета с высоким уровнем контраста между текстом и фоном, обеспечат вашему объявлению легкость чтения.

  • Рассматривайте рекламу на Бил Бордах как «вторичную» среду
    Не указывайте на Бил Бордах номера телефонов, веб-сайт, это не визитка. Помимо того, что вы занимаете ценное пространство, это чаще всего бесполезно, потенциальные клиенты будут проходить или проезжать мимо, а не стоят перед вашим рекламным щитом. Используйте их, что-бы рекламировать себя, вызвать интерес к товару, услуге, бренду, чтобы в следующий раз, когда они увидят вашу рекламу, они узнали вас.
    • A-Guide-To-Creating-Great-Billboards-111.jpg

  • Придерживайтесь простоты в дизайне
    Это рекламный щит, а не ваш сайт – пусть будет доступным по восприятию и максимально ориентированным на клиента. В дизайне не пытайтесь втиснуть все - это будет выглядеть загроможденным и подавляющим. Считается, что 6 слов - это идеальное количество для Бил Борда, поскольку смотреть на него будут в среднем около 3 секунд, постарайтесь передать суть идеи, это могут быть слоганы, заголовки.
  • Один главный элемент
    На Бил Борде должен быть только один акцент, все остальное дополняет главный сообщение. Если будет несколько конкурирующих компонентов, то потребитель проходя или проезжая мимо ничего не запомнит.
  • Будьте остроумными, но не нудными
    Это пункт согласуется с пунктом о простоте. Используйте Бил Борд, что-бы показать клиенту, что у вас есть индивидуальность, но не становитесь нудными. Скучную рекламу проигнорируют, чересчур мудрёную – оттолкнут. Реклама должна быть простой, понятной и вызывать у целевой аудитории ощущение, что вы полностью понимаете их проблему и реально можете ее решить. Притом совершенно необязательно эту проблему расписывать.
  • Будьте визуальными
    Это не значит вывешивать свой логотип на белом фоне. Необходимо включать ваш логотип и оттачивать сообщения, помните, что рекламные щиты предназначены для визуальных, привлекательных маркетинговых ходов. Задайтесь вопросом: как можно поймать внимание и произвести впечатление? Если уверены, что нашли креативный ответ на этот вопрос, вы готовы в полной мере использовать преимущества рекламных щитов.
    mieleball_1216930i_111.jpg   

Заказывайте печать качественных Бил Бордов на современном удобном сервисе онлайн печати On-Print.ua.

06.06.2019

Возврат к списку